Выберите ближайший город:
Владивосток
+7 (423) 206-04-85
+7 (812) 425-14-31
+7 (495) 118-20-83
+7 (383) 312 02 60
+7 (861) 204 03 10
+7 (343) 247 2080

Обзорное сравнение по блоку G4KD. Аналог и Оригинал.

Обзорное сравнение по блоку G4KD. Аналог и Оригинал.
01.02.2024
Сегодня мы сравниваем блоки Hyundai-Kia G4KD серии Theta печально знаменитые своими задирами в цилиндрах. Так как проблема коснулась очень многих автолюбителей спрос на эти блоки и двигатели довольно высокий. В этом обзоре мы поможем отличить оригинальный мотор от неоригинального аналога. 

Применяется данный блок на следующих автомобилях:

- Hyundai Sonata NF, YF / Хендай Соната
- Hyundai Tucson / Хендай Туссан
- Hyundai ix35 / Хендай ix35
- Kia Cerato / Киа  Церато
- Kia Forte / Киа Форте
- Kia K5 / Киа К5
- Kia Lotze / Киа Лотз
- Kia Magentis / Киа Маджентис
- Kia Optima / Киа Оптима
- Kia Shuma / Киа  Шума
- Kia Sportage / Киа  Спортейдж

Методика обзора прежняя. Берем два блока, ставим их рядом и фиксируем отличия между оригинальным и неоригинальным.

Первый ракурс это вид сверху. Отличия только в наличии значков Hyundai-Kia на оригинальном блоке:

Вид сверху, оригинал справа


Крупный план оригинального блока:

Оригинал значки Hyundai-Kia

Знаки на оригинале крупно


А это неоригинальный блок, значков Hyundai-Kia нет.

Аналог, значков нет

Переходим в верхней проекции. Никаких заметных отличий нет, даже маркировка на поршнях полностью совпадает:

Вид сверху, оригинал справа

Это оригинальный блок:

Оригинальный блок

А это поршень оригинального блока и маркировка на нем:


Оригинальный поршень выглядит как и аналог


Аналоговый блок при взгляде сверху ничем не отличается он оригинального:

Блок аналог, вид сверху

Поршень идентичен оригинальному:

Аналоговый поршень выглядит как оригинальный

Изучаем вид сбоку. Тут отличий уже много: Оригинальный блок обильно покрыт маркировкой, она присутствует практически на каждой ровной площадке. Помимо маркировок отметим нанесенную модель ДВС и его номер:

Оригинал сбоку маркировки и номер ДВС

Модель и номер двигателя на оригинале нанесены ударным способом:

Оригинал номер ДВС крупно

Маркировки и QR-коды разборчивы и читаемы:

Оригинал маркировка крупно

А вот неоригинальный блок наличием маркировок и номера двигателя похвастаться уже не может:

Аналог без маркировок

На площадку с номером двигателя с помощью лазера нанесена только его модель:

Аналог, нет номера двигателя

По задней проекции есть один неожиданный момент. В оригинальный блок не установлен задний сальник коленвала, тогда как в аналоговом блоке он установлен:

Вид сзади, справа оригинал

Сальника на оригинале нет:

Оригинал с маркировкой, НЕТ САЛЬНИКА

На неоригинальном блоке сальник на месте: 

Аналог без маркировки, установлен сальник

В боковой проекции мы можем отметить разную конфигурацию полуподдонов у оригинального и неоригинального блоков:

Вот так выглядит оригинальный блок:

Вид сбоку оригинал

На этой фотографии отмечено отличие в полуподдоне на неоригинальном блоке:

Вид сборку аналог, другая конфигурация полуподдона

Важным отличием оригинального блока является наличие маркировки для подбора вкладышей на торце коленчатого вала:

Оригинал вид спереди

Маркировка крупно оригинал

У неоригинального блока коленвал без символов, вкладыши точно подобрать будет уже посложнее:

Аналог вид спереди, нет маркировки

Аналог нет маркировки на коленвале

Мы рассмотрели все основные отличия оригинальных и неоригинальных блоков. На основании этой статьи вы сможете сделать осознанный и взвешенный выбор. Мы же, в свою очередь, можем предложить вам как оригинальные блоки, так и хороший аналог от корейского производителя.

Размещаем взаимозаменяемые артикулы блоков для облегчения их поиска и подбора:

- 2G0722GU00 ( 2G072-2GU00 )
- 221TM2GA01D ( 221TM-2GA01D )
- 221TM2GA01 ( 221TM-2GA01 )
- 257Y22GH00 ( 257Y2-2GH00 )
- 211002G063 ( 21100-2G063 )
- 227TM2GA15A ( 227TM-2GA15A ) 

← Назад к списку новостей

Автомобили из Кореи
без посредников
Автомобили из Кореи
без посредников