- Двигатели
- Головки блока цилиндров
- Запчасти по производителям и моделям
- Запчасти Taeil
- Аналоги (CTR, Mando, Lemforder, Valeo, GMB, INA, GMP)
- Запчасти Doowon
- Запчасти GATES
- Запчасти YURA
- Запчасти Ayfar
- Запчасти BOSCH
- Запчасти FAG
- Запчасти ARI-IS
- Запчасти Magneti Marelli
- Запчасти Glyco
- Запчасти Hella
- Запчасти TCIC
- Запчасти KOS
- Запчасти GNG
- Запчасти KALE
- Запчасти KENTPAR
- Запчасти BERU
- Запчасти SKF
- Запчасти CTR
- Запчасти KOYO
- Запчасти NURAL
- Запчасти PIERBURG
- Запчасти Mars Tech
- Запчасти DAEJIN
- Запчасти DongNam
- Запчасти GMB
- Запчасти Dayco
- Запчасти GMP
- Запчасти INA
- Запчасти KBC
- Запчасти Kojin
- Запчасти LUK
- Запчасти Nomparts
- Запчасти SIB SAMIL
- Ремни Dongil, Roulunds
- Запчасти TIMKEN
- Запчасти DYG
- Запчасти FIAT
- Запчасти Cummins
- Запчасти Daewoo-Chevrolet- GM
- Запчасти Ford
- Запчасти Hyundai, Kia
- Запчасти двигателей
- Запчасти по моделям Hyundai
- Запчасти H. Sonata DV, DW 2019-
- Запчасти H. Sonata 8 DN 2019-
- Запчасти Palisade
- Запчасти H. Santa Fe DM
- Запчасти Avante / Elantra 2000-
- Запчасти Elantra VI 2016-
- Запчасти Genesis Coupe
- Запчасти H. Accent
- Запчасти H. Avante HD 2006-2011
- Запчасти H. Avante V (MD)/Elantra V (MD)
- Запчасти H. Creta
- Запчасти H. Getz
- Запчасти H. Grand Starex
- Запчасти H. HD-170
- Запчасти H. I30
- Запчасти H. I40
- Запчасти H. Porter II
- Запчасти H. Santa Fe 2007
- Запчасти H. Santa Fe 2012-
- Запчасти H. Santa Fe 2019-
- Запчасти H. Santa Fe CM (2006-2012)
- Запчасти H. Santa Fe SM (2001-2007)
- Запчасти H. Solaris / Accent
- Запчасти H. Solaris 2017-
- Запчасти H. Sonata EF
- Запчасти H. Sonata LF 2014-
- Запчасти H. Sonata VII 2016-
- Запчасти H. Sonata YF
- Запчасти H. Starex
- Запчасти H. Trajet
- Запчасти H. Tucson / IX35
- Запчасти K. Soul, Venga ,ix20
- Запчасти по моделям Kia
- Натяжители и ролики
- Радиаторы
- Запчасти PSA (Peugeot Citroen)
- Запчасти IVECO
- Запчасти Nissan
- Запчасти SsangYong
- Запчасти Mercedes
- Запчасти Toyota
- Запчасти на заказ
- Тормозные колодки и диски
- Фильтры
- Запчасти VAG
- Электрооборудование
- Топливная аппаратура
- Трансмиссия
- Турбины
- Масла, автохимия, аксессуары
Обзорное сравнение по блоку G4KD. Аналог и Оригинал.
01.02.2024
Сегодня мы сравниваем блоки Hyundai-Kia G4KD серии Theta печально знаменитые своими задирами в цилиндрах. Так как проблема коснулась очень многих автолюбителей спрос на эти блоки и двигатели довольно высокий. В этом обзоре мы поможем отличить оригинальный мотор от неоригинального аналога.
Применяется данный блок на следующих автомобилях:
- Hyundai Sonata NF, YF / Хендай Соната
- Hyundai Tucson / Хендай Туссан
- Hyundai ix35 / Хендай ix35
- Kia Cerato / Киа Церато
- Kia Forte / Киа Форте
- Kia K5 / Киа К5
- Kia Lotze / Киа Лотз
- Kia Magentis / Киа Маджентис
- Kia Optima / Киа Оптима
- Kia Shuma / Киа Шума
- Kia Sportage / Киа Спортейдж
Методика обзора прежняя. Берем два блока, ставим их рядом и фиксируем отличия между оригинальным и неоригинальным.
Первый ракурс это вид сверху. Отличия только в наличии значков Hyundai-Kia на оригинальном блоке:
Крупный план оригинального блока:
А это неоригинальный блок, значков Hyundai-Kia нет.
Переходим в верхней проекции. Никаких заметных отличий нет, даже маркировка на поршнях полностью совпадает:
Это оригинальный блок:
А это поршень оригинального блока и маркировка на нем:
Аналоговый блок при взгляде сверху ничем не отличается он оригинального:
Поршень идентичен оригинальному:
Изучаем вид сбоку. Тут отличий уже много: Оригинальный блок обильно покрыт маркировкой, она присутствует практически на каждой ровной площадке. Помимо маркировок отметим нанесенную модель ДВС и его номер:
Модель и номер двигателя на оригинале нанесены ударным способом:
Маркировки и QR-коды разборчивы и читаемы:
А вот неоригинальный блок наличием маркировок и номера двигателя похвастаться уже не может:
На площадку с номером двигателя с помощью лазера нанесена только его модель:
По задней проекции есть один неожиданный момент. В оригинальный блок не установлен задний сальник коленвала, тогда как в аналоговом блоке он установлен:
Сальника на оригинале нет:
На неоригинальном блоке сальник на месте:
В боковой проекции мы можем отметить разную конфигурацию полуподдонов у оригинального и неоригинального блоков:
Вот так выглядит оригинальный блок:
На этой фотографии отмечено отличие в полуподдоне на неоригинальном блоке:
Важным отличием оригинального блока является наличие маркировки для подбора вкладышей на торце коленчатого вала:
У неоригинального блока коленвал без символов, вкладыши точно подобрать будет уже посложнее:
Мы рассмотрели все основные отличия оригинальных и неоригинальных блоков. На основании этой статьи вы сможете сделать осознанный и взвешенный выбор. Мы же, в свою очередь, можем предложить вам как оригинальные блоки, так и хороший аналог от корейского производителя.
Размещаем взаимозаменяемые артикулы блоков для облегчения их поиска и подбора:
- 2G0722GU00 ( 2G072-2GU00 )
- 221TM2GA01D ( 221TM-2GA01D )
- 221TM2GA01 ( 221TM-2GA01 )
- 257Y22GH00 ( 257Y2-2GH00 )
- 211002G063 ( 21100-2G063 )
- 227TM2GA15A ( 227TM-2GA15A )
Применяется данный блок на следующих автомобилях:
- Hyundai Sonata NF, YF / Хендай Соната
- Hyundai Tucson / Хендай Туссан
- Hyundai ix35 / Хендай ix35
- Kia Cerato / Киа Церато
- Kia Forte / Киа Форте
- Kia K5 / Киа К5
- Kia Lotze / Киа Лотз
- Kia Magentis / Киа Маджентис
- Kia Optima / Киа Оптима
- Kia Shuma / Киа Шума
- Kia Sportage / Киа Спортейдж
Методика обзора прежняя. Берем два блока, ставим их рядом и фиксируем отличия между оригинальным и неоригинальным.
Первый ракурс это вид сверху. Отличия только в наличии значков Hyundai-Kia на оригинальном блоке:
Крупный план оригинального блока:
А это неоригинальный блок, значков Hyundai-Kia нет.
Переходим в верхней проекции. Никаких заметных отличий нет, даже маркировка на поршнях полностью совпадает:
Это оригинальный блок:
А это поршень оригинального блока и маркировка на нем:
Аналоговый блок при взгляде сверху ничем не отличается он оригинального:
Поршень идентичен оригинальному:
Изучаем вид сбоку. Тут отличий уже много: Оригинальный блок обильно покрыт маркировкой, она присутствует практически на каждой ровной площадке. Помимо маркировок отметим нанесенную модель ДВС и его номер:
Модель и номер двигателя на оригинале нанесены ударным способом:
Маркировки и QR-коды разборчивы и читаемы:
А вот неоригинальный блок наличием маркировок и номера двигателя похвастаться уже не может:
На площадку с номером двигателя с помощью лазера нанесена только его модель:
По задней проекции есть один неожиданный момент. В оригинальный блок не установлен задний сальник коленвала, тогда как в аналоговом блоке он установлен:
Сальника на оригинале нет:
На неоригинальном блоке сальник на месте:
В боковой проекции мы можем отметить разную конфигурацию полуподдонов у оригинального и неоригинального блоков:
Вот так выглядит оригинальный блок:
На этой фотографии отмечено отличие в полуподдоне на неоригинальном блоке:
Важным отличием оригинального блока является наличие маркировки для подбора вкладышей на торце коленчатого вала:
У неоригинального блока коленвал без символов, вкладыши точно подобрать будет уже посложнее:
Мы рассмотрели все основные отличия оригинальных и неоригинальных блоков. На основании этой статьи вы сможете сделать осознанный и взвешенный выбор. Мы же, в свою очередь, можем предложить вам как оригинальные блоки, так и хороший аналог от корейского производителя.
Размещаем взаимозаменяемые артикулы блоков для облегчения их поиска и подбора:
- 2G0722GU00 ( 2G072-2GU00 )
- 221TM2GA01D ( 221TM-2GA01D )
- 221TM2GA01 ( 221TM-2GA01 )
- 257Y22GH00 ( 257Y2-2GH00 )
- 211002G063 ( 21100-2G063 )
- 227TM2GA15A ( 227TM-2GA15A )